ГАРАНТИЯ НА ЛКП PEUGEOT

lising

В дополнение к Договорной гарантии компания «Автомобили PEUGEOT» гарантирует, что на Вашем автомобиле отсутствуют заводские дефекты лакокрасочного покрытия кузова, при этом действие гарантии начинается со дня продажи автомобиля, вписанной в «Гарантийный сертификат» в сервисной книжке и длится в течение следующего периода:

  • 3 года для легковых автомобилей;
  • на протяжении срока действия Договорной гарантии для развозных и коммерческих автомобилей.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ГАРАНТИИ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ КУЗОВА

  • гарантия на лакокрасочное покрытие включает в себя частичное или полное восстановление красочного или лакового покрытия кузова, необходимое для устранения дефектов, признанных компанией «Автомобили PEUGEOT» или ее представителем.
  • гарантия действует только при условии, что автомобиль всегда обслуживался согласно периодичности, определенной компанией «Автомобили PEUGEOT», а клиент в строгом соответствии с правилами изготовителя предоставлял автомобиль для устранения возможных неисправностей.

Чтобы гарантия PEUGEOT на лакокрасочное покрытие продолжала действовать, Вы обязаны сдать автомобиль в ремонт для устранения повреждений, вызванных внешним воздействием, в течение двух месяцев с момента их обнаружения, при этом ремонт будет произведен за Ваш счет.

ГАРАНТИЯ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ КУЗОВА НЕ ОХВАТЫВАЕТ

  • повреждения лакокрасочного покрытия кузова, вызванные явлениями и воздействиями окружающей среды, такими как атмосферные осадки, химикаты, животные и растения, песок, соль, удары гравия или стихийные бедствия (град, наводнения), а также другими внешними факторами (которые могут быть связаны или не связаны с аварией).
  • повреждения, появившиеся вследствие небрежности владельца, из-за несвоевременно принятых мер по устранению неисправности, либо в связи с несоблюдением рекомендаций изготовителя.
  • повреждения, вызванные причинами, не оговоренными в условиях Договорной гарантии завода-изготовителя.
  • последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не относящимися к официальной торгово-сервисной сети изготовителя автомобиля.

Сохраните свой бюджет и время!

Техническое обслуживание транспортного средства – гарантия Вашей безопасности, долгой и комфортной эксплуатации автомобиля. Периодическое проведение профилактического осмотра и выполнение необходимых процедур позволит Вам поддерживать работоспособность и надежную работу транспорта, следить за исправностью комплектующих. Так, Вы с большей вероятностью сможете предотвратить многие поломки и последующий ремонт, что исключит существенные денежные и временные затраты на его проведение.

Обслуживание автомобилей Пежо

Каждая марка авто требует отдельной методики техобслуживания. Поэтому производителем рекомендуется обращаться за услугами только к официальным сервисным центрам.

Обслуживание и ремонт Пежо в нашем сервисе – гарантия качества и того, что работы будут выполнены сертифицированными специалистами и в соответствии со стандартами и рекомендациями производителя.

Поэтому «Автокласс», будучи официальным дилером Peugeot, - пожалуй, лучшее решение для Вашего автомобиля.

ТО: что в себя включает?

Техническое обслуживание, как правило, предусматривает следующие мероприятия:

  • смазка и регулировка определенных деталей и механизмов;
  • контроль и диагностика систем, комплектующих;
  • заправочные и электротехнические работы.

Кроме всего перечисленного могут выполняться и другие процедуры. Это зависит от состояния автомобиля и прочих факторов. В процессе технического обслуживания выполнение сразу всех вышеуказанных видов работ не является обязательным: все определяется текущей необходимостью и условиями эксплуатации транспортного средства.

Запись на техобслуживание

Вам нужно техническое обслуживание Пежо 206, 308, или 508? Приезжайте! Мы оказываем услуги ТО абсолютно для всех моделей Peugeot. Звоните: +7 (4872) 70-60-30.

Авто в наличии