ГАРАНТИЯ ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ

lising

Компания «Автомобили PEUGEOT» гарантирует, что на Вашем автомобиле не будет образовываться сквозных разрушений (являющихся следствием выходящих наружу процессов внутренней коррозии деталей кузова). Действие гарантии начинается с даты продажи автомобиля, вписанной в «Гарантийный сертификат» в сервисной книжке, и длится в течение следующего периода:

  • 12 лет для легковых автомобилей.
  • 5 лет для развозных и коммерческих автомобилей.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ГАРАНТИИ ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ КУЗОВА

Гарантия от сквозной коррозии включает в себя восстановление или замену элементов кузова со сквозными коррозионными повреждениями, которые признаны компанией «Автомобили PEUGEOT» или ее представителем как подпадающие под гарантию.

  • Гарантия от сквозной коррозии действует только при условии, что автомобиль всегда ремонтировался в соответствии с требованиями стандартов изготовителя, а клиент своевременно осуществлял:
  • Техническое обслуживание согласно указаниям, данным в сервисной книжке.
  • Гарантийное обслуживание кузова, указанное ниже.
  • Меры по устранению возможных неисправностей автомобиля.
  • Цикл гарантийного обслуживания кузова включает в себя четыре контрольных осмотра, осуществляемых в течение всего гарантийного периода за Ваш счет: для легковых автомобилей первый заезд предусмотрен по истечении 4 лет со дня начала действия гарантии от сквозной коррозии, а для грузовых – по истечении 2 лет со дня начала действия этого вида гарантии. Далее заезды должны осуществляться каждые два года и для легковых, и для грузовых автомобилей. В ходе контрольного осмотра вымытого, при необходимости, автомобиля мастер определит его состояние и, возможно, вынесет решение о проведении ремонтных работ, в том числе и тех, которые могут быть выполнены компанией «Автомобили PEUGEOT» в рамках гарантии от сквозной коррозии. О повреждениях кузова, возникших вследствие внешних воздействий и способных вызвать коррозию, Вам будет сообщено, а сведения о них будут внесены в специальный раздел сервисной книжки.

Примечание:

  • После любых ремонтных работ на кузове (например, вследствие аварии или связанных с устранением повреждений и т.п.) автомобиль следует систематически предоставлять на контрольный осмотр, который будет осуществляться по такой же схеме.
  • В течение двух месяцев после прохождения контрольного осмотра кузова Вы обязаны устранить за свой счет выявленные в ходе осмотра повреждения, вызванные внешними факторами, соблюдая при этом технологические предписания компании «Автомобили PEUGEOT». Сведения о произведенном ремонте должны быть внесены в сервисную книжку, при этом следует указать наименование осуществившего ремонт предприятия, дату ремонта, пробег автомобиля и номер оплаченного счёта. В дальнейшем, в случае подачи заявки на проведение ремонта в рамках гарантии PEUGEOT от сквозной коррозии, от Вас потребуется представить сервисную книжку, в которой должны быть правильно отражены все Ваши заезды на периодические контрольные осмотры.

ГАРАНТИЯ ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ КУЗОВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

  • повреждения, появившиеся по вине владельца или из-за несоблюдения рекомендаций компании «Автомобили PEUGEOT»;
  • повреждения, вызванные причинами, не оговоренными в Договорной гарантии;
  • разрушения антикоррозионного покрытия кузова автомобиля, которые произошли в результате нанесения дополнительного состава, не предусмотренного регламентом технического обслуживания автомобиля;
  • последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не относящимися к официальной торгово-сервисной сети изготовителя автомобиля;
  • коррозию, возникшую вследствие монтажа на автомобиль дополнительного оборудования, не имеющего одобрения компании «Автомобили PEUGEOT» и/или установленного без соблюдения ее рекомендаций;
  • переоборудование кузова автомобиля, либо обустройство платформ и емкостей на грузовых автомобилях;
  • колеса и прочие узлы и механизмы, не являющиеся неотъемлемыми элементами кузова.

Сохраните свой бюджет и время!

Техническое обслуживание транспортного средства – гарантия Вашей безопасности, долгой и комфортной эксплуатации автомобиля. Периодическое проведение профилактического осмотра и выполнение необходимых процедур позволит Вам поддерживать работоспособность и надежную работу транспорта, следить за исправностью комплектующих. Так, Вы с большей вероятностью сможете предотвратить многие поломки и последующий ремонт, что исключит существенные денежные и временные затраты на его проведение.

Обслуживание автомобилей Пежо

Каждая марка авто требует отдельной методики техобслуживания. Поэтому производителем рекомендуется обращаться за услугами только к официальным сервисным центрам.

Обслуживание и ремонт Пежо в нашем сервисе – гарантия качества и того, что работы будут выполнены сертифицированными специалистами и в соответствии со стандартами и рекомендациями производителя.

Поэтому «Автокласс», будучи официальным дилером Peugeot, - пожалуй, лучшее решение для Вашего автомобиля.

ТО: что в себя включает?

Техническое обслуживание, как правило, предусматривает следующие мероприятия:

  • смазка и регулировка определенных деталей и механизмов;
  • контроль и диагностика систем, комплектующих;
  • заправочные и электротехнические работы.

Кроме всего перечисленного могут выполняться и другие процедуры. Это зависит от состояния автомобиля и прочих факторов. В процессе технического обслуживания выполнение сразу всех вышеуказанных видов работ не является обязательным: все определяется текущей необходимостью и условиями эксплуатации транспортного средства.

Запись на техобслуживание

Вам нужно техническое обслуживание Пежо 206, 308, или 508? Приезжайте! Мы оказываем услуги ТО абсолютно для всех моделей Peugeot. Звоните: +7 (4872) 70-60-30.

Авто в наличии