Карлос Сайнц и Лукас Круз показали прекрасный результат на PEUGEOT 3008DKR Maxi, выиграв этапы Су SS6 и SS7 (из 14) и заняв лидирующую позицию на ралли. Победители Дакара 2010 года снова оказались на вершине подиума, достигнув Кордовы с преимуществом в 43 минуты перед соперниками. Эта победа говорит о том, что инвестиции в проект ралли-рейды PEUGEOT полностью оправданы.
ГЕНЕРАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ SS14
В 2018 году ралли-марафон «Дакар» отмечает свой 40-й юбилей. Каждый год лучшие пилоты борются за победу в этом самом длинном и самом сложном ралли-рейде в мире.
В 2018 году компания PEUGEOT тоже отмечает памятную дату — тридцать лет со дня первой победы в этом знаковом соревновании: в 1987 году ее одержал экипаж Ари Ватанен/Бернар Жиру на PEUGEOT 205T16 Grand Raid.
С момента своего возвращения к участию в ралли-рейдах в 2015 году команда PEUGEOT уже успела оставить свой след в истории «Дакара», одержав две новые победы (шесть в общей сложности): в 2016 году команда опередила противников на внедорожнике PEUGEOT 2008DKR, а затем в 2017 году сразу три экипажа PEUGEOT 3008DKR оказались на подиуме. В 2018 году команда PEUGEOT SPORT готова принять новый вызов и победить! С 6 по 20 января 4 экипажа «команды мечты» отправятся покорять бездорожье, песок, ветер и пыль Латинской Америки за рулем новых PEUGEOT 3008DKR Maxi.
А вы готовы к 10 000 километрам гонки и приключений?
Чтобы противостоять всем вызовам, которые его ожидают на «Дакаре-2018», болид PEUGEOT 3008DKR претерпел множество изменений. Техническая команда PEUGEOT SPORT превзошла саму себя и сделала «льва» еще более надежным, устойчивым и сильным!
Представляем вам новый PEUGEOT 3008DKR Maxi, который создан, чтобы покорять дороги, дюны и любые дорожные покрытия самых сложных ралли-рейдов в мире.
Кузов нового PEUGEOT 3008DKR Maxi — копия кузова серийного кроссовера PEUGEOT 3008. Внедорожник оборудован трехлитровым битурбо-двигателем и двумя ведущими колесами. Самое видимое изменение коснулось ширины колеи, которая была увеличена на 20 см, чтобы повысить устойчивость. Прошла ревизию и подвеска автомобиля, что позволило сделать автомобиль еще более управляемым и четко реагирующим на действия пилота.
4 пилота и 4 штурмана команды PEUGEOT Total активно участвовали в программах по разработке и тестированию в 2017 году; в ходе боевых испытаний PEUGEOT 3008DKR Maxi пришлось проехать более 18 000 километров в Марокко, Португалии и во Франции. Следующий этап — гонка в Южной Америке!
Длина |
4312 мм |
Двигатель | V6 битурбо дизель 340 л.с. |
Ширина |
2400 мм |
Крутящий момент |
800 Н/м |
Высота |
1799 мм |
Коробка передач | секвентальная |
Колесная база |
3000 мм |
Тормозные диски |
355 мм |
Трансмиссия | 2 ведущих колеса | Объем топливного бака | 400 л |